Помощь
Документы и условия
- Выберите товар на сайте
- Нажмите на кнопку "Добавить в корзину"
- Нажмите на кнопку "Перейти в корзину"
- В открывшемся окне введите номер телефона, дату рождения и нажмите на кнопку "Продолжить"
- В течение 60 секунд к Вам придет СМС с кодом подтверждения
- Введите код подтверждения и нажмите на кнопку "Подтвердить"
- Введите серию, номер паспорта и нажмите на кнопку "Продолжить"
- Наведите селфи-камеру на лицо и дождитесь автоматического снимка
- Загрузите качественные фотографии Вашего документа (паспорт или ID-карта)
- Заполните все обязательные поля
- Нажмите на кнопку "Оформить заказ"
Перед прохождением сканирования лица через селфи-камеру убедитесь, что:
-
объектив камеры чистый
-
помещение освещено
-
камера находится на уровне вашего лица
-
Паспорт / ID-карта гражданина Республики Узбекистан
-
Банковская карта UzCard / Humo
Требования:
-
Возраст от 19 до 55 лет
-
Официальный ежемесячный доход (зарплата) от 1 млн. сум за последние 4 месяца
-
Отсутствие непогашенной просроченной задолженности в других организациях
-
Банковская карта должна принадлежать владельцу Паспорта / ID-карты
*допускаются лица без гражданства при наличии ID-карты (вид на жительство)
*корпоративные, кредитиные карты и карты рассрочек не принимаются
Доставка и оплата
Бесплатная доставка по всем регионам и городам Узбекистана
-
По г. Ташкент - на следующий день
-
По регионам Узбекистана - до 3 рабочих дней
Курьеры доставляют заказы с 10:00 до 18:00 (Пн-Сб)
*в момент передачи товара, Вы должны показать курьеру паспорт / ID-карту и подписать договор
*курьер сделает обязательное фотоподтверждение получения заказа
Сумма ежемесячного платежа может быть автоматически списана с Ваших пластиковых карт, согласно установленному графику платежей
Тем не менее, Вы всегда можете самостоятельно осуществить оплату через личный кабинет на сайте crediton.uz или через платёжные системы Payme, Click, Uzum Bank, Paynet, PulPul или Upay
Примечание: Автоматическое списание платежа может происходить с задержками, по этой причине рекомендуется контролировать график платежей и при необходимости производить оплату самостоятельно наиболее удобным для Вас способом из доступных
В случае успешной оплаты, к Вам придет СМС сообщение
Оплата доступна через следующие платежные приложения:
-
Payme
-
Click
-
Uzum Bank
-
UPay
-
PulPul
-
Paynet
Процедура оплаты:
- В разделе "Погашение кредитов и рассрочек" выберите кассу "crediton.uz"
- Введите номер договора и сумму платежа
- В случае успешной оплаты, к Вам придет СМС сообщение
Произвести оплату наличными или через платежный терминал можно во всех пунктах Paynet по Узбекистану
Процедура оплаты:
- Сообщите оператору пункта приема Paynet, что собираетесь оплатить за рассрочку "crediton.uz"
- Назовите номер договора и сумму платежа
- В случае успешной оплаты, к Вам придет СМС сообщение
- Войдите в персональный кабинет на сайте crediton.uz
- Выберите вкладку "Договоры"
- Выберите номер договора
- В секции "Баланс" нажмите на кнопку "Оплатить"
- Заполните все поля и нажмите на кнопку "Оплатить"
- Введите код подтверждения, который придёт к Вам по СМС и нажмите кнопку "Подтвердить"
Гарантия и возврат
- Свяжитесь с нашим центром поддержки по номеру (78) 113 04 08
- Сообщите оператору номер договора, контактный номер и адрес, по которому курьер сможет забрать товар и передать в сервисный центр
- В случае обнаружения заводского дефекта, сервисный центр выдаст "заключение о браке" и предложит бесплатный гарантийный ремонт
- Если Вы откажетесь от бесплатного гарантийного ремонта, то наша компания может предложить замену товара на аналогичный или расторжение договора с последующим возвратом средств
*срок гарантии указан в карточке товара
-
Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на товаре
-
Отсутствие заводского номера на оборудовании или невозможность его идентифицировать
-
Несовпадение серийного номера товара и серийного номера, указанного на коробке
-
Отсутствие гарантийного талона
-
Другие причины, установленные производителем товара
Возврат товара производится в течение 3 календарных дней со дня получения товара (по акту-приему передачи) при условии соблюдения следующих требований:
-
Товар технически исправен
-
Сохранен внешний вид товара, то есть целостность упаковки и всех контрольных пленок, в наличии все комплектующие, а также маркировка "IMPORT MAHSULOTI" (если она имеется)
-
Для продукции торговой марки "Apple" операционная система не должна быть активирована
Для того, чтобы отменить заказ свяжитесь с нашим центром поддержки:
-
По телефону (78) 113 04 08
-
Через Telegram @creditonuz_support
О компании
-
Фактический адрес - г. Ташкент, Бектемирский р-н, м-в Водник, 48А (офис "Tomatex")
-
Номер телефона (78) 113 04 08
-
Telegram (поддержка) - @creditonuz_support
-
Электронная почта - info@crediton.uz
-
Facebook - @crediton.uz
-
Instagram - @crediton.uz
-
Telegram (канал) - @creditonuz
-
Локация - Яндекс Карты, Google Maps
Режим работы с 11:00 - 18:00 (Пн-Пт)
-
Юридическое наименование - OOO "MISSIRIYA TRANS BIZNES"
-
Юридический адрес - Узбекистан, г. Ташкент, Бектемирский р-н, м-в Водник, 48А
-
Номер телефона - (78) 113 04 08
-
Расчетный счет - 2020 8000 9048 8327 0001
-
МФО - 00440
-
Банк - АКБ “Узпромстройбанк”
-
ИНН - 301795972
-
Рег. код плательщика НДС: 326110021787
-
Директор - Кан Н.Р.